Характеристики
Категория: |
Монтаж пожарной сигнализации
|
Площадь: |
от 80 до 300 кв. м.
|
Сайт: |
|
Тип: |
Сеть магазинов
|
Описание проекта
Решение о развитии бренда принято после успеха сети торговых предприятий Избенка. С лета 2012 года запущен проект Вкусвилл, сначала – в городе Москва, затем – другие города и регионы страны. Покупательская аудитория – потребители со средним, выше среднего доходом, жители крупных городов. Концепция развития – постепенное региональное продвижение: Центральная Россия, Урал, Западная Сибирь. Приоритеты – форматы самообслуживания точек, переход на инновационные методики торговли.
Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Поделиться ссылкой: